Содержание
Вторичный авторынок востребован во многих странах мира, а в России особенно.
Кто-то просто ищет другой автомобиль, другой продаёт свой, а третий занимается перепродажей транспорта. Неважно, с какой целью выставляется на торги средство передвижения, важно другое – как это сделать быстро и эффективно?
Сегодня невозможно представить себе интернет-ресурсы по продаже б/у авто без ряда снимков к объявлению. Одни фото качественные, но предоставляют ограниченные сведения. Другие имеют размытые и нечёткие ракурсы. Чтобы продать автомобиль, важно знать ряд правил о фото, которые выкладываются на сайт вместе с объявлением о продаже.
Чистота и внешний вид автомобиля
Это критерий первоочерёдной важности! Хоть в одном салоне по продаже авто есть грязные машины? Там даже пыль на кузове найти трудно, не говоря уже о разводах, отпугивающих потенциального клиента… На вторичном рынке действуют те же правила! Следует обязательно вымыть и отполировать кузов, вычистить салон, натереть торпедо, используя специальные средства для пластика и хромированных деталей. Если лень делать это своими руками, можно обратиться в детейлинг или профессиональную мойку, где авто подготовят к продаже наилучшим образом!
Качество фото
Многие владельцы, планирующие продать свою «ласточку» за приличную сумму, вообще не думают, чем они её фотографируют. Старые «мыльницы», мобильные телефоны с плохими камерами… Фото, сделанные с помощью таких средств, часто выкладываются в сеть!
Фотографии продаваемого авто должны быть чёткими, цветными и красочными! Нетрудно попросить помощи знакомых с профессиональной «зеркалкой» или смартфоном с хорошей камерой. Процесс съёмки занимает всего несколько минут!
Место
Частой ошибкой при проведении съёмки является неправильно подобранную локацию и освещение. Специалисты советуют не фотографировать авто ночью, днём в плохо освещённых местах. Такие фото будут расценены потенциальными покупателями как попытка скрыть изъяны автомобиля. И также не нужно присутствие никаких людей на фото!
Лучшим вариантом локации для фото будет безлюдная открытая площадка, где нет других авто, достаточно света и простора для разных ракурсов. Отлично подойдёт фото у однотонной стены в качестве фона. Если освещения недостаточно, воспользуйтесь искусственной подсветкой или вспышкой смартфона или фотоаппарата.
Ракурс
Да, многие владельцы делают для продажи вполне качественные фото, но ограничиваются парой снимков с нескольких ракурсов. Помните о том, что покупатель хочет получить максимум информации, чтобы впустую не тратить время на поездку и осмотр.
Вот стандартные ракурсы, которые рекомендуют специалисты по продажам:
- прямой ракурс спереди;
- три четверти спереди (с обеих сторон);
- прямой вид сзади;
- три четверти сзади;
- обе стороны сбоку;
- общий план интерьера и «подсъемка», помогающая выделить определённые детали салона.
Нелишним также будет сфотографировать крупным планом багажник и пространство под капотом.
Время съёмки
Увы, иногда владельцы делают фото, а на продажу выставляют автомобиль через полгода или даже год. А также часто бывают случаи, когда продавец выкладывает снимки авто, сделанные ещё в то время, когда оно было новым, имеющиеся у него фото многолетней давности. Так делать категорически не следует! Во-первых, администрация сайта по продажам может проверить дату создания снимков и запретить вам пользоваться их услугами (то есть забанить), во-вторых, приехав к вам и увидев реальную картину, покупатель может обвинить вас в открытом обмане.
Фото нужно делать непосредственно накануне продажи и сразу размещать их вместе с объявлением. Если нет желания показывать номера, лучше их снять или заретушировать в фоторедакторе, но не закрывать бумагой или тряпками.
Готовьте автомобиль к продаже грамотно. Помните о том, что качественные и правильно изготовленные снимки – это уже половина дела! Пользуйтесь проверенными биржами, доверяйте продажу авто настоящим профессионалам с хорошей репутацией.
Если у вас нет времени заниматься продажей самостоятельно, воспользуйтесь услугой выкупа авто в Нижнем Новгороде.